На Главную Написать письмо

Сервис и техническая поддержка программно-аппаратных комплексов

Уважаемые клиенты!

В НПО Опыт действуют службы технической поддержки оборудования и программных продуктов.

Наши специалисты осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное сопровождение, полную техническую поддержку продуктов и услуг Корпорации на всех этапах взаимодействия с заказчиками, в том числе на их территории.

Служба сервисной поддержки программных продуктов выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание высокого качества работы программных продуктов Корпорации и удовлетворение требований Заказчика к их функционированию:

  • Сопровождение специализированного поставляемого программного обеспечения
  • Доработка программного обеспечения под новые задачи Заказчика, распространение новых версий обновлений ПО и Service Pack
  • Мониторинг работоспособности и использования установленных у Заказчика программных продуктов Корпорации
  • Распространение информации о новых продуктах, версиях, возможностях

Заключение контрактов на техническую поддержку программного обеспечения является залогом своевременной актуализации приобретенного ПО, успешного решения вопросов, связанных с доработкой и устранением ошибок в процессе эксплуатации ПО.

Обеспечение сервисных услуг производится коллективом высококвалифицированных и сертифицированных специалистов.

Уникальный опыт обслуживания дорогостоящего оборудования и сопровождения программного обеспечения подкрепляется поддержкой фирм-производителей и мировых сервисных центров.

Служба технической поддержки оборудования выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание оборудования в исправном состоянии или состоянии, отвечающем технико-эксплуатационным характеристикам:

  • Сервисное обслуживание поставляемого оборудования и технических средств
  • Инсталляция поставляемого оборудования
  • Консультации по работе с оборудованием и программным обеспечением, обучение персонала
  • Срочный ремонт микрографической техники, профессионального сканирующего оборудования, роботизированных библиотек
  • Ремонт электронной офисной техники
  • Обеспечение работоспособности оборудования в соответствии со спецификацией изготовителя
  • Обеспечение бесперебойного функционирования отдельных устройств или комплексов

Заключение контрактов на сопровождение техники нашим сервисным центром является залогом бесперебойной работы дорогостоящих комплексов и защищает Ваши инвестиции. Кроме того, наличие такого договора дает Вам ряд преимуществ:

  • Фиксированное время реакции на вызов
  • Запланированные выезды специалистов для проведения ТО
  • Резервирование запчастей на складе
  • Консультирование по телефону
  • Замена неисправного оборудования на аналогичное на период ремонта

Стоимость всех работ по обслуживаемой технике входит в контракт, Вы оплачиваете только запчасти в случае негарантийного ремонта.