Сервис и техническая поддержка программно-аппаратных комплексов
Уважаемые клиенты!
В НПО Опыт действуют службы технической поддержки оборудования и программных продуктов.
Наши специалисты осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное сопровождение, полную техническую поддержку продуктов и услуг Корпорации на всех этапах взаимодействия с заказчиками, в том числе на их территории.
Служба сервисной поддержки программных продуктов выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание высокого качества работы программных продуктов Корпорации и удовлетворение требований Заказчика к их функционированию:
- Сопровождение специализированного поставляемого программного обеспечения
- Доработка программного обеспечения под новые задачи Заказчика, распространение новых версий обновлений ПО и Service Pack
- Мониторинг работоспособности и использования установленных у Заказчика программных продуктов Корпорации
- Распространение информации о новых продуктах, версиях, возможностях
Заключение контрактов на техническую поддержку программного обеспечения является залогом своевременной актуализации приобретенного ПО, успешного решения вопросов, связанных с доработкой и устранением ошибок в процессе эксплуатации ПО.
Обеспечение сервисных услуг производится коллективом высококвалифицированных и сертифицированных специалистов.
Уникальный опыт обслуживания дорогостоящего оборудования и сопровождения программного обеспечения подкрепляется поддержкой фирм-производителей и мировых сервисных центров.
Служба технической поддержки оборудования выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание оборудования в исправном состоянии или состоянии, отвечающем технико-эксплуатационным характеристикам:
- Сервисное обслуживание поставляемого оборудования и технических средств
- Инсталляция поставляемого оборудования
- Консультации по работе с оборудованием и программным обеспечением, обучение персонала
- Срочный ремонт микрографической техники, профессионального сканирующего оборудования, роботизированных библиотек
- Ремонт электронной офисной техники
- Обеспечение работоспособности оборудования в соответствии со спецификацией изготовителя
- Обеспечение бесперебойного функционирования отдельных устройств или комплексов
Заключение контрактов на сопровождение техники нашим сервисным центром является залогом бесперебойной работы дорогостоящих комплексов и защищает Ваши инвестиции. Кроме того, наличие такого договора дает Вам ряд преимуществ:
- Фиксированное время реакции на вызов
- Запланированные выезды специалистов для проведения ТО
- Резервирование запчастей на складе
- Консультирование по телефону
- Замена неисправного оборудования на аналогичное на период ремонта
Стоимость всех работ по обслуживаемой технике входит в контракт, Вы оплачиваете только запчасти в случае негарантийного ремонта.
|